ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ:

Ваше имя:

E-mail:

Ваша заявка:


Введите зашифрованное слово:

для защиты используется умная капча







 

О маслах

 

Пособие для продавцов и сотрудников сервисных служб.
  Реальный срок надёжной работы стартерной АКБ в значительной мере зависит от интенсивности использования автомобиля. Этот срок может быть существенно больше гарантийного, но может быть и равным ему (например, режим такси). Поскольку пробег автомобиля от момента установки новой батареи до её выхода из строя не может быть объективно учтён, да и состояние её заряженности и обслуживание за период эксплуатации не фиксируется, то гарантийный срок назначается только на выявление дефектов изготовления, а не на ресурсный срок работы изделия.

   Как показывает практика, все производственные дефекты аккумулятора проявляются в течение первого года эксплуатации и она просто физически не может отслужить 2-3 года. Но слова «гарантийный срок» создают у автовладельца иллюзию, что аккумулятор, вышедший из строя по причине износа пластин вследствие бесконтрольной эксплуатации и полного забвения, можно предъявлять в гарантийный пункт на бесплатную замену. Именно поэтому возникают очень серьёзные конфликты между продавцами аккумуляторов и их владельцами.

   Покупатель должен понимать, что гарантия предоставляется только на заводской брак, который производитель не смог выявить на производстве. В данном случае гарантия является подстраховкой в процессе контроля качества производителя. Гарантия не предоставляется на режим или ресурс эксплуатации аккумулятора, на ресурс пробега и т.д..

   Отказ в работе аккумулятора наступает в двух случаях: заводского брака и эксплуатационного брака. По статистике выявление заводского брака происходит в первые 6 месяцев эксплуатации. А так, как производители нередко называют более длительный срок предоставления гарантии (2-3 года), то в этом заложено определённое лукавство перед потребителем. Замена батареи происходит только при выявлении заводского брака. Производственные дефекты ( брак сварки МЭС, полюсных выводов и пластин к мостикам, повреждение сепараторов, установка блоков пластин в отдельных банках наоборот, некачественная приварка крышек к перегородкам между банками и т.д.) либо резко снижают надёжность работы батареи в пусковом режиме, либо сразу приводят к её отказу.

     Определение заводского и эксплуатационного брака:

- проверить целостность корпуса и крышки (отсутствие вмятин, трещин, сколов, следов потёков на боковых поверхностях);

- замерить ЭДС и другие показатели состояния батареи…;

- проверить цвет индикатора заряженности (при его наличии);

- произвести разряд батареи (10-15 сек.) на вилку-пробник (150-200 А), отмечая изменение напряжения точным прибором (тестером) и наблюдая за электролитом в банках;

- на ощупь проверить нагрев полюсных выводов после разряда.

   Если замечаний нет, тогда аккумулятор необходимо полностью зарядить и снять стартерную характеристику током 0,6 EN при + 20-25 С до 9,0 V ( не менее 1,5 минут), согласно ГОСТ 959-2002 (последний абзац, пункт 5.5.3).

   В дефектной банке электролит «закипит», может появиться специфический запах, явно прослушивающийся шум внутри банки. Вскрытие и осмотр блока пластин дефектной банки позволяет точно определить происхождение дефекта – является ли он производственным или возник в ходе эксплуатации.

   Неисправность аккумулятора устанавливается путём измерения её статических показателей, а также в режиме разряда током, установленным для данного типа. Значения показателей должны быть в пределах принятых норм для исправных батарей. Проверка на дефектность (исправность) АКБ, если её предыстория неизвестна, проводится только после полного заряда с корректировкой уровня и плотности электролита по банкам (при наличии пробок). Показатели состояния и разряда фиксируются. Для определения состояния АКБ необходимы: ареометр, тестер для измерения ЭДС, нагрузочная вилка-пробник на 150-200 А, стенд зарядно-разрядный (разряд до 500-700 А). В практической работе аккумуляторщика вообще очень полезен тестер, оценивающий внутреннее состояние АКБ.

 

     Признаки неправильных условий эксплуатации:

 

- деформация пластин;

- наличие коррозии решёток положительных пластин, изменение цвета сепараторов;

- изменённый цвет и уровень электролита;

- изменённый цвет активной массы положительных и отрицательных пластин;

- расслоение активной массы и образование в ней зазоров (видимых на просвет);

- наличие накипи на пробках и на внутренней поверхности крышки;

- выпуклость торцевых ( а иногда и боковых) стенок корпуса;

- оплавление полюсных выводов;

- отклеившиеся, скрученные от чрезмерного нагрева наклеенные этикетки и стикеры на корпусе АКБ и т.д.

   Дефектная аккумуляторная батарея должна быть вскрыта, дефектные детали рассмотрены, происхождение дефектов объяснено. Исправный аккумулятор вскрывать не следует, его подвергают разряду на стенде (на нагрузку).

   При экспертных контрольных испытаниях ( до вскрытия) стартерной батареи, не способной запускать двигатель, ЭДС которой часто бывает близкой к норме, а заряд проходит с пульсацией величины тока, необходимо использовать метод поиска разрыва цепи внутри аккумуляторной батареи. В режиме заряда (при наличии пробок в крышке) с помощью вольтметра провести измерение напряжения поочерёдно от полюсных выводов по электролиту в банках, перенося измерительный щуп из одной банки в другую, отмечая при этом изменение величины напряжения от начала измерения. Каждый переход даёт прибавку напряжения 2,0-2,5 V. При переходе через дефектное соединение между банками скачёк напряжения будет более значительным и может составлять 3,0-4,0 V и более. Измерение напряжения следует повторить от каждого полюсного вывода аккумулятора (для достоверности). Для батарей, изготовленных без пробок в крышке, применение рассмотренного выше способа возможно только после сверления отверстий в крышке над каждой банкой по выверенным точкам. Эти точки обозначены в местах, где двухслойная крышка имеет скрытые отверстия в нижнем слое. Отверстие от индикатора ( его необходимо извлечь) тоже можно использовать.

   Если АКБ длительное время находилась в бездействии (хранилась) в разряженном состоянии, то её стационарный заряд от маломощного зарядного устройства становится невозможным. В этом случае не следует принимать как разрыв цепи. Измерение напряжения заряда по электролиту (по банкам) покажет, что переходы имеют практически равные значения. В течение 1-2 часов заряда общее высокое напряжение на батарее снизится до 12,0-13,0 V, а затем процесс заряда пойдёт как обычно. Высокое напряжение, которое требуется в самом начале заряда, вызвано появлением сульфата на пластинах, обладающего повышенным электросопротивлением при низкой плотности электролита.

НАШИ НОВОСТИ:

29/03/2018

Наша компания начала заниматься продажей щеточных дисков для коммунальной техники.

07/03/2018
 Уважаемые партнеры!

Мы переехали!

Наш склад теперь находится по адресу:
Моск. область, Воскресенский р-н, пгт Белоозерский, с.Юрасово, ул.Центральная д.149

28/01/2018
  Профессиональные автомобильные зарядные устройства "ALASKA Master".

Все новости

РЕКОМЕНДУЕМ:

масла esso

Масла esso: Ultra 10W-40

отличное моторное масло нового поколения, только у нас Антикризисные предложения для наших постоянных заказчиков.

Подробности уточняйте у Вашего персонального менеджера

 

ФИЛЬТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ:

Фильтры автомобильные MFilter

фильтры автомобильные Mfilter -
всегда полный ассортимент по доступным ценам. Автомобильные фильтры этой марки выпускаются под строгим контролем качества на всех этапах производства.

 

АККУМУЛЯТОРЫ ОПТОМ

Предлагаем аккумуляторы оптом (BOSCH, BERGA, VARTA и другие)

 

 

 
Автомасла: о маслах | mobil | shell | castrol | лукойл | esso

ООО "Авто-Химическая компания" © 2013 – масла тнк и масла bp
Копирование только с разрешения правообладателя